Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Худеть надо?

Ученик (128), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет конечно, ты и так худенькая. Если будешь дальше худеть кости будут сильно выпирать, вообще тогда ужасно смотреться будет.
Остальные ответы
Ты издеваешься? Нет
Паронойяльный синдром? не худеть, а лечиться у психиатров
Если живот не втянула, то всё просто отлично
Качаться надо
Масса есть в хорошем смысле слова, а силы в ней нет ((

Никто не говорит быть качком, но силу тоже иметь надо, а то когда девоньки в 17 лет уже отжаться не могут с ужасом додумываешь что в 30 будет... овощ?
А кофтой закрыла толстую задницу?
Фигуры на фото не видно, сложно оценить.