Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему спросонья может показаться что угодно?

Ученик (65), закрыт 2 года назад
Просто говорят, да и у меня у самой такое было, что когда ночью спросонья в темноте открываешь глаза то может показаться что кто то стоит или что то противное лежит например голова или рука, и почему это происходить, ведь если человек не сонный и бодрый то ему не может нечего показаться .
Лучший ответ
потому что мозг ещё не проснулся, всё путает, отсюда может и показаться всё что угодно. у меня тоже так постоянно происходит, просыпаюсь и сквозь полуоткрытые глаза вижу непонятное, а потом окончательно в себя прихожу и всё)
Остальные ответы
Мозг только просыпается...
поэтому я сплю, оставляя свет в коридоре. и мне ничего не кажется)))