Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я любила его! Но в одну минуту возненавидела!

Знаток (278), закрыт 3 года назад
Меня зовут Катя, мне 19 лет. Пишу со странички сестры. Забыла свой пароль.
Ну да ладно. .
Короче, когда мне было 13 лет я стала дружить с мальчиком, потом когда выросли стали встречаться и вот встречались с 17 лет.. . уже 3 года. Я его очень любила! Но в эту минуту... любовь прошла. Я ничего не чувствую.
Когда вспоминаю его как то проативно становится... я могу даже сказать с пустого места ненависть выросла.
У кого такое было? Как вы думаете, что это такое? Может подсознательно обида? Я не хочу ему пока ничего говорить...
Дополнен 3 года назад
Нет он не изменял мне
Дополнен 3 года назад
Я уезжала на месяц в августе. Писали друг другу. Потом 25 августа он уехал и перестали писать друг другу. Он приехал 15 сентября. Общались... потом вот сегодня разлюбила и пошла ненависть.
Лучший ответ
потихоньку все будет так как ты захочешь
Остальные ответы
А чё случилось то?
Другую ёб?
Перелюбила, все прошло. Не мучай себя, скажи ему честно.
Взрослеешь, мать. Так со всеми.
Ты его не любила, ты была в него влюблена.
А в отличии от любви - влюбленность чувство яркое (вот как раз когда "очень очень"), но очень скоротечное.

И она просто прошла.
Это не любовь была, а дружба, привязанность или что там еще.
Теперь время любви пришло, а он то и не тот.
бывает ...ничего страшного! а то что не торопишься с выводами молодец, но и затягивать не стоит тоже ...
точно подсознательная обида
Был переломный момент или пауза в общении. Вспомни и проанализируй. От человека надо удаляться постепенно.