Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему говорят "Бьёт-значит любит! "

Ученик (145), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вообще то правильней сказать-бьет, значит считает своей вещью, что хочу, то и делаю. Заявляет права на нее, выделяя из других. Ревность это тоже из чувства собственничества, чего это моя собственная вещь посмела на кого то глаз поднять. Ни чего общего с любовью не имеет
Остальные ответы
Это они так себя утешают. . Да...
Юморок такой. все боксёры разом улыбнулись

"Дают - бери, бьют - беги"
А тут уже смотря кто даёт и кто бьет.
Это придумали мужики, что безнаказанно бить девушек
Источник: азазаз
А еще говорят "Дают - бери, бьют - беги". Это как-то более жизненно.
Ревнует, вот и бьёт. А ревнует, стало быть и любит.
Ревнует - значит не столько любит, сколько предполагает свое половое несовершенство! А бабы-дуры терпят по старозаветным принципам, хотя сейчас многие могут не только сами себя прокармливают, но и "главу семьи" - содержат "для приличия":(