Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подойдёт ли костюм ангела на Хэллоуин?

Ученик (224), закрыт 3 года назад
Не как не могу определиться с образом. Подскажите что может мне подойти.
Покупать
какие-то костюмы у меня нет возможности, поэтому мне нужно выбрать
образ которым вполне можно подобрать из обычных вещей.

Лучший ответ
У вас девочка большой потенциал. Чтобы вы не одели - парням вы нравитесь.
Сделайте бледный макияж, типа мертвеца. Оденьте тупо платье.
Остальные ответы
как бэ ангел это не нечисть. на хеллоуин желательно в нечисть наряжаться (если вы знаете традиции) . из бюджетных могу посоветовать вампиршу (только клыки и кровь красной помадой) , ведьму, смерть (тупо надеть черный балахон чтоб не видно было лица и смастерить бутафорскую косу) , зомби или мертвяка. желателен бы и грим. есть еще вариант замаскироваться под женщину с разрезанным ртом, но ее образ я беру и не хочу повторюш
Заезженно. Каждый год одно и то же-в какой клуб не иди, будет десяток ангелов, столько же ведьм, чертей и прочей радости. Оригинальности никакой, блин.
Бараком Обамой оденься. Победа обеспечена.
Сделайте рога как в "Мелефисенте" и оденте темное платье, нормально будет)
можно и ангела, если он черный