Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается русский от украинца?

Профи (504), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
P.S. я не расист вы не подумайте)
Лучший ответ
газами.. расия пердит больше... у них гороха многа
Остальные ответы
Да ни чем. Братья. Земли только разные (
бебебе, , ,нечем прикинь
Источник: и вообще ты дура
Русский пьёт водку, а украинец, горілку!
Там медведи и водка. А там горилка с салом. ( Глазами Америки)
ГОвором... и салом... Летит как-то украинец с парашютом. Парашют не раскрылся. Он как заорет-МаМО, тока сало никому не отдавайте, авось пронесёт..
Русский говорит на русском языке а Украинец на украинском.