Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам хорошо замужем? или жалеете ?

Гуру (4566), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я человек настроения. То люблю, то развожусь.
Остальные ответы
Конечно. У моего сына должна быть семья.
Развелась - и не жалею. СВОБОДА!!!
Не всегда хорошо, но не жалею. Есть какие-то бытовые минусы - хочется заказать пиццу и книжку почитать, а надо полноценный ужин готовить. Или хочется подольше поваляться утром, а муж просит постирать. Это даже не минусы, так, мелкие слабости и вредность. Плюсов на много больше, та же книжка или подушка не пожалеют и не приласкают, когда тяжело, не поддержат морально, когда выть хочется.
Комментарий удален
Александра Данилина Мудрец (16323) Не всегда. Когда действительно писец, а не капризы, то и пожалеет и приласкает.
Не жалею, и знаю что без мужа мне было бы намного хуже....
Хорошо-интересно-надежно, 15 лет уже.
жалела бы развелась. у меня это быстро
мы разводились по дури) ) потом обратно расписались, чуть позже обвенчались) нет не жалею, вся дурь сто лет назад вышла, мы половинки друг друга.
Жалею, что когда-то целых 7 лет потратила на это замужество...
В первом браке было плохо, развелись. А сейчас нормально, но некоторые небольшие проблемы есть.
Честно говоря, мне и одной неплохо было