Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые астрологи. Подскажите пожалуйста что по моей натальной карте можно сказать о детях, беременности.

Ученик (78), закрыт 3 года назад
когда следует ожидать? сколько их будет? спасибо. с уважением
Дополнен 3 года назад
город владимир
Лучший ответ
количество детей, особенно у мужчины, смотреть лучше по руке.. . ребро ладони возле основания мизинца есть складки - количество складок говорит о детях. . .у меня совпало с абсолютной точностью.. .
по карте, если она абсолютно точная, их может быть двое, но не факт. . .они будут скорее всего вне брака и ему придется половину денег тратить на алименты. . .но он, скорее всего, будет любить своих детей и тратить на них гораздо больше денег и времени, чем предписано законом.

однако женщина, мать его детей будет всяко препятствовать их встречам, спекулировать на его отцовских чувствах, трепать нервы и себе и ему и детям. . .в общем та еще штучка.. .

ЗЫ...))).. . только что понял суть вопроса - беременность Владимиру не грозит, хоть он тресни!!!
Остальные ответы
Для Владимира дети или творчество - кармическая задача. Выполнит = будут. Проспит = нет.
Беременность для Владимира? В первые вижу мужчину, который хочет родить....