Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на что ты чаще всего жалуешься?

Искусственный Интеллект (229957), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На собственную глупость
И то! Самому себе!
Остальные ответы
аха ха, надо было спросить - ноешь )
Источник: привет )
Комментарий удален
Микаело мен Просветленный (49258) на самом деле у меня привычка ныть, когда температура, врать не буду )
На стонущих дур.. . Уши режет...
На всякую фигню... чтоб от реальных проблем внимание посторонних отвлечь=)
как всегда и у всех на жизнь! )
Мне и без этого проблем хватает! Так что. тут не до жалоб!
Ну, на погоду могу. Еще политическая обстановка, слегка беспокоит)
Комментарий удален
на качество инета... с ума сойти можно...)))
А мне приходится больше слушать как другие ноют... мои проблемы другим мало интересны
...на недостаток иногда внимания..
Ну скажем так не жалуюсь.. .
Но постоянно хочу кушать..))