Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете все уже решено???

Профи (905), закрыт 3 года назад
Конкурс на устройство на работу, там уже решили кого возьмут?? Лариса 24.05.91 год. ВСЕМ СПАСИБО За вНИМАНИЕ.
Дополнен 3 года назад
Есть ли я в этом списке???? скажите пожалуйста!!!! БЛАГОДАРНА ВАМ!!!!)))) *
Дополнен 3 года назад
Конкурс ..только документы проверяют... мы еще не сдавали тесты, не отвечали на вопросы.. как они так заранее решили, кто уже будет работать... если они еще нас не видела в глаза??
Лучший ответ
Работа в ближайшее время будет. Но вот эта ли, просмотреть нельзя.
Комментарий удален
Комментарий удален
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (236740) Ну тогда она будет Ваша! Удачи.
Остальные ответы
решили.... просматривается женская энергетика
Источник: только карты
Комментарий удален
Комментарий удален
Решено, так как ваша фамилия развеселила председателя комиссии и он хочет вас лично представить генеральному директору.
Комментарий удален
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (174257) Это вы сами спросите у вашего будущего начальника
знаю
Комментарий удален
Комсомолец Искусственный Интеллект (179478) есть в этом списке
Негатив на вас сбросят клеветники.
Комментарий удален
Яромир Высший разум (123492) Пропустило его гадание, ответило что в жизни у вас будет хорошо.
Тут по картам выпало вообще лживое предложение. Т. е. условия договора в дальнейшем будут несоблюдены и искажение реальности при предварительных беседах. А, что касается, вашего вопроса - возьмут/не возьмут - скорее ответ отрицательный.
Комментарий удален
Вас в этом списке нет...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (607750) Оттуда...
Вас в этом списке нет
Комментарий удален
вряд ли вы там есть
Комментарий удален
Комментарий удален
Lara Профи (905) Вы меня пугаете, из-за чего тогда не взяли?
Комментарий удален
Lara Профи (905) спасибо... шутник