Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открываю фирму, нужен обязательный юр. адрес, вопрос ниже

Гуру (2881), закрыт 3 года назад
Для открытия фирмы (ООО) нужен юр. адрес, а конкретно (помещение под офис) который мне не нужен, я слышал про вариант такой: для регистрации фирмы снимаешь офис (подписываешь официально договор аренды) как фирму открыл и преступаешь к деятельности своей, договор аренды расторгаешь и юридический адрес привязывается на всегда к фирме, расскажите подробно как это делается
Лучший ответ
Все гораздо сложнее. Для открытия ты не можешь заключать договора от имени юр. лица, его же еще не существует. Ты подаешь по сути договор о намерении заключить договор аренды, и на этом основании открываешь юр. лицо. Если ты не заключил договор аренды или меняешь место расположения офиса ты обязан в течении 15 дней уведомить все фонды и налоговую! И не дай бог ты переедешь в район обслуги другой налоговой инспекции - тебе тогда еще и изменения в учредительные документы вносить придется!

Если ты являешься директором и учредителем можешь в качестве юр. адреса использовать свой домашний.
Остальные ответы
Домашний можно использовать. Сайт визитка потребуется?