Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что хохлы роют ров на российской границе и хотят наполнить его водой!

Искусственный Интеллект (139980), закрыт 2 года назад
А не боятся, что мы запустим в него "Мистраль"?
Лучший ответ
Наверное чтобы украинские солдаты не смогли перебегать границу, и гибли в котлах до последнего.
Остальные ответы
Мэр Киева - Кличко сказал, что воду нужно нагреть.

https://www.youtube.com/watch?v=WoKVTfgnYpc
Комментарий удален
yrfin Мудрец (10897) Про кипячение ничего не говорил. Пока.
Будут принимать водные процедуры
Они просто напичканы пропагандой и пытаются защищать режим как могут...
Главное, что бы обезьян им пираний не прислал, то российским пограничникам будут сдаваться одни скелеты
Кислотой его наполнят.. . И хоть минструаль туда запускайте - хоть сами ныряйте.
да просто стену не тянут - ни по деньгам, ни по умственным способностям "проектировщиков". а немчура - вот ведь сволочи! - отказывается помогать.. . так что - на что мозгов у нынешних правителей хватает - то они и делают.. .
печально всё это - что называется всё ещё украиной...
вода дырочку всегда найдёт
Так иногда из вопросов узнаёшь новости. 1-е: прокопали какую-то канаву Назвали ров. Потом Потрошенко спросил у немецкой леди "как стены строятся". Ответа видимо нихрена не понял. Вернулись к варианту канавы. Ну-ну.