Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужское дерево облепихи стало засыхать, какие могут быть причины? , женское рядом стоит красивое и здоровое

Мудрец (10768), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Может не быть никаких причин. Мужские растения облепихи могут погибать совершенно неожиданно. Этот факт даже в соответствующей литературе отмечают. У нас тоже было вот такое деревце и вдруг засохло. Но они дают поросль, так что восстановить не трудно.
Комментарий удален
Остальные ответы
..а как вы их отличаете. . мужское и женское..?.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я облепиху в виде куста представляю, но ни разу не задумывался, что кусты бывают разных полов. Что сказать. Баба бросила - мужик зачах. Попробуй по вечерам пивом поливать.
Комментарий удален
portos Просветленный (47484) Даша. А расскажи, как в Win-XP восстановить синюю языковую панельку. На проекте вопросы не только про облепиху. И матом ругаются изредка.
Комментарий удален
portos Просветленный (47484) Лично меня с 5-го класса школы учили, что растения "занимаются любовью" с помощью пчёл, бабочек и других насекомых. Спасибо, буду знать. :)
на одно мужское дерево должно быть несколько женских... насадите облепих побольше, красивых и разных...
все растения-живые существа... полно вирусов, засуха... посадите новое и не парьтесь
ПО ПОЧКАМ У ЖЕНСКОГО ДЕРЕВА 2 ПОЧКИ У МУЖСКОГО 3 ПОЧКИ - ПРИРОДА МАТУШКА !!!
это болезнь, сначала засыхают листья потом дерево, не излечимо нужно сжечь