Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда девается прибыль от продажи газа, нефти, леса полезных ископаемых идёт в казну или оседает в карманах ушлы дельцов?

Мудрец (16923), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ведь раньше всё это принадлежало народу?
Лучший ответ
на погашение долгов сша в виде поддержки и падения рубля и реальную скупку долговых обязательств которые с течением времени обнуляются
Остальные ответы
Дороги ломаются, ничего не строят, иностранные фирмы не открывают свои производства... Странно, как еще мы в леса не ушли.
в казну только по дороге много что может случится
Отправляют доллары в США. А Штаты выдают долговые росписки.
в кооператив озеро, немного копья пукинская шобла подкидывает электорату в виде пенсий, пособий по слабоумию и проч.
Ты с голым хреном против америкосов идешь или оборонку России ветром надуло. Показатель голого хрена - Украина (слова укр. бойцов) .
Вот там куда деньги девались - это вопрос. Производства есть, продажи есть, денег у народа нет, оборонки нет.
в карманы отдельных личностей. например, сотрудников кооператива "Озеро".