Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подсказывает Вам ваш внутренний голос???

Просветленный (43375), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
бебебе,, , говорит иди нажрись
Источник: если че не обежайтесь я голодная просто
Комментарий удален
Точка Просветленный (43375) Ой! Я извиняюсь за мой ответ, забыла свой вопрос, а он гласит - про ВАШ внутренний голос обращающийся к Вам, а не ко мне.)))
Остальные ответы
Никак не разбиру, он на китайском баклтает
Он говорит мне. Иди бухай, а с совестью я сама как-нибудь разберусь.
Не отвечай на этот вопрос
Источник: внутренний голос
Забей на этот вопрос.
Думаю, завтра на работу бы надо! А сволочь эта, голос внутренний, пытается от говорить!