Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы раскрыли себя, поняли чем будете заниматься всю жизнь?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я медик с более чем 20ти летним стажем, последние годы параллельно с работой в медицине - платно учусь на педагога ...блин - учёба подходит к концу, а я уже не педагогом не медиком себя не вижу ...вот - как то так покашто ...так что ответ на Ваш вопрос: не знаю чем бу заниматься по жизни ...
Остальные ответы
Да, но это не скоро, надо одну проблему решить, потом уже другими заниматься.
я да, но поздновато, а большинство и не пытается ...
я раскрыл ноутбук только
понять то поняла, да как то поздновато.
да. Хочу заниматься творчеством, но в работе это трудно применить. Не всегда получается!