Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна женская поддержка. Теряю веру и правильные ориентиры ценности любви. Есть же где то твёрдая земля?

Профи (654), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Верь в себя! Это и есть твердая земля!
Комментарий удален
Остальные ответы
да, есть. нет - нет тут поддержки. смотри вокруг, кто-то тебя хочет поддержать
может взлослееш . тогда не держись . будет очень хреного .
а сможеш пережить, всё будет зае... сь . было . иногда что бы обрести заново, нужно потерять . не смотри что время идёт .
Оглянитесь и, может быть, встретите тоскующий и любящий взгляд.
Комментарий удален
Наталия Искусственный Интеллект (387349) Ромашка многолетняя)))