Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ты девушка. на что ты обращаешь внимание при знакомстве и общении с парнем? кроме одежды, скажем, что важно?

Мастер (2298), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для меня важны его мысли.... как он разговаривает, какие у него шутки, истории, интересы, чего он хочет от жизни.... достаточно 30 минут общения и видно, что с человеком либо сваришь кашу либо нет.... но и конечно.. должен быть опрятным, чистая обувь-обязательно) и самое главное должен кушать-не чавкая (этого я не люблю)))
Остальные ответы
Для меня лично внешность не важна. Важно только как он настроен на общение со мной, и какой он сам по себе.. . Какой к нему подход в общем нужен.
чистые волосы, запах парфюма
манеры, умение поддержать разговор, внешность...