Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно самостоятельно купить чартерные билеты?

Мудрец (14582), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
вбить в яндексе "купить билеты на чартерный рейс". вы удивитесь. и количеству предложений.. . и бешености цен..
Остальные ответы
У туроператоров, например. Если они есть. Как правило это практически невозможно.
через знакомых турагентов только)) ) им намного выгоднее впарить вам тур, чем грошовые билеты...
Да, удовольствие лишний раз слетать в жигулях с крыльями, со стихийным временем вылета и прилета стоит того, чтоб искать хитрые пути как это сделать.