Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда обычно Вы курите и пьете ?

Ученик (80), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я не курю: ) А пить.. . так пью иногда:)
Остальные ответы
По выходным.. . Правда, не курящий...
дык, когда в карты много проиграю )))
Источник: я как все )))
Бросил курить лет 10 назад
не пью 2ой год...
когда курила и пила (в разумных пределах на вечеринках). курить бросила давно, а выпить теперь и здоровье не позволяет.)))
Курю всегда (кроме тех моментов, когда рядом дети) .
Не пью никогда. (в смысле спиртного)
мне 39 курить не умею (как то пробовала в подростковом возрасте и - не научилась, не поняла как затягиваться, а потом по жизни и не хотелось учиться)., а выпивка - могу много выпить, но это раз в 5 лет бывает и всегда без хулиганств и иных негативных последствий., а так - пару-тройку раз в год по праздникам - бокал шампанского, не более ...как то не питеец я ...так что не курю и не пью ...