Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что лучьше играть в warface или в World of Tanks

Ученик (148), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Трудно сравнивать, мнения расходятся. Warfacе игра от первого лица. в WoT большой выбор танков и игра во многом основана на реальных событиях. И там и там, есть свои плюсы и минусы.
Остальные ответы
В Steam Dota 2
Самая норм игра

Даже карточки открыть можно все там, https://yadi.sk/d/PND48HfubmsA5
в танки конечно же, где взять бесплатную голду для онлайн игр смотри на видео http://youtu.be/DwNAWaVwAjs
Источник: topup.3dn.ru