Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда, наконец нщибродная, вонючая Прибалтика. поймет, что она пыль и грязь, и что от ее мнения. в. ЕС. Или НАТО.

Гуру (4619), закрыт 2 года назад
ничего не зависит?
Лучший ответ
даже не думал, что здесь столько прибалтов! о, как бибисы переполошились! аж смешно!
а Егор прав, для создания буфера амеры сделают всё, чтобы в прибалтике смерть не совместилась с неподвижностью. пинать их будут ещё долго.. . ))
Остальные ответы
Завидуй молча.
Комментарий удален
Тамерлан Искусственный Интеллект (309653) Сам понял, чего сказал?
Почему рашисты все время хотят, чтобы все думали, что они самые самые? Все у них плохие, только они не грязь, не пыль и не мразь! ))))
Комментарий удален
Mira Sorvimo Просветленный (26493) чмо - это ты
Комментарий удален
Mira Sorvimo Просветленный (26493) не знаешь своих героев? )))))))))
Комментарий удален
Mira Sorvimo Просветленный (26493) все же и среди русских есть смелые люди. Сейчас его бы гнобили, как и Макаревича.
Когда такое пишешь, надо особенно внимательным быть к слову НИЩЕБРОД))
Не оскорбляй и неоскорблён будешь.
:)))
пока европа будет простить себе буфер, пидостан будет поддерживать НАТО в прибалтике, тем более имея выгоду, не надо утилизировать старую технику, можно продать в прибалтику, за их же счёт и собственного кармана прибалттки, партийные взносы за НАТО платить то надо!)) )
вот и получается то буфер этот содержит сам себя, за свои деньги.