Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Жизнь бьёт ключом"... как Вы понимаете значение фразы?

Высший разум (1695009), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У всех такое насущное материальное восприятие, всем лишь бы по башке. . .Мне сразу на ум пришло мета-физическое явление, хотел ответить, но тут мне сбоку оповещения пришли, решил сперва к ним. . так, короче. . .
В чём фишка этих ключей? Якобы, они бездонны, так? Вот так же и с Жизнью: офигенское количество энергии - значит, бьёт ключом!)
Комментарий удален
Ксалакс Икс Просветленный (20093) 500 рублей)
Остальные ответы
Огромным таким, тяжелым зараза, гаечным ключом. По головушке!!
стандартно - по голове и гаечным..
Вопреки всему пробивается наружу...
Щас будет много шуток про гаечный ключ :)
когда некогда подводить итоги ...
Жизнь радует во всех отношениях, жизнь кипит яркими красками
Это, когда наследник проматывает наследство своего папаши-мультимиллиардера. )
я вообще мало что понимаю... тем более чьи=то фразы... увольняюсь...)
человек нашёл свой источник драйва, вдохновения
Это происходит у того кто живёт чистой, не запятнаной жизнью!
да только ключи у всех разные кому гаечный а кому родник :))
ключ - в смысле - родник, а Вы что думали ?? бьёт ключом - значит -- фонтанирует чем то свежим и приятным
Для меня, это должен быть настолько невероятный пиздец, в котором даже Шерлок Холмс не разобрался бы.
значит.... вода есть источник жизни ключ от неё)))