Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты очень старался?

Просветленный (37635), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Неа, как всегда филонил. А о чем речь?)
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (246052) Хулиганим?)))
Остальные ответы
Да! Воооот такую кучу навалил! Ты дашь мне конфетку за это? =)
Я всегда стараюсь, особенно в постели)
старание и труд - всё перетрут ...да было что и главное кому тереть ...
Да.... только не оценили...
да. помыл посуду, сбегал в магазин, приготовил котлеты и салат. ещё не помыл пол, полочку в ванной. Заслуживаю пусть не сурового. но наказания..