Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва, -100000 стоят на коленях, а нагибают 150000000 Россиян?

Мудрец (10515), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
зато нас Путин поднял с колен.
вот
Комментарий удален
Остальные ответы
Если тебя нагнули-не надо говорить за всех..
Так и должно быть. Метрополия и колонии.
Комментарий удален
это уж каждый решает в меру своей испорченности
Откуда ты такой взялся неграмотный? Каждый 10-й россиянин - житель Москвы, или коренной москвич. В Москве официально 15 миллионов. Неофициально 25-30.
Комментарий удален
АННА САЛАМАНДРА Просветленный (26695) Я никого не учу - бесполезно. Просто удивляюсь