Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает о браках по рассчету?

Профи (524), закрыт 3 года назад
Не о таких где все замешано на деньгах. Нет. А таких где двое сходятся просто чтобы создать семью, не быть одному, потому что друг другу комфортно, но не более. Никаких чувств. Максимум симпатия может. И не надо тут кричать - Без чувств нельзя! и т. д. Я прошу даже больше откликнуться тех, кто живет таким браком или жил. Что расскажете об этом. Каким поделитесь опытом.
Лучший ответ
Это 99% нынешних браков по факту.
Остальные ответы
браки на любом рассчете - самые прочные. Люди сначала подумают, а потом скажут или сделают, потому что не так сильны эмоции и не так задевают неверные поступки.
Главное, не ошибиться с расчетами! А то, поматросит и найдет по любви, это относиться к обеим сторонам!
А, зачем жить с человеком которому ты только симпатизируешь, ты сам от себя отрезал большую часть. Некоторые думают что восполнют ее деньгами- нет скорее всего.
По статистике - самые прочные браки по расчету