Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пОчему директора завода выбирают по конкурсу на качеств соответствие должности, а руководителя страны мутными выборами?

Искусственный Интеллект (151526), закрыт 3 года назад
И ещё ездят по ушам, что лучше ничего не бывает.
Дополнен 3 года назад
Почему директора завода выбирают по конкурсу на соответствие деловых и моральных качеств должности, а руководителя страны мутными выборами и менниями людей, которые ничего не понимают в руководстве страны и руководствуются не общими интьересами страны, а своими шкурными мелкитми интересами?
Лучший ответ
Каждый строит систему под себя.
Комментарий удален
Остальные ответы
1. Кто Вам сказал что мутные выборы?
2. С заводами думаешь по другому?
Комментарий удален
Владимир Мастер (1945) Дело в том что большинство сейчас заводов и других крупных предприятий России есть государственная собственность ... Да и посмотри те Чемизову в Ростехнологии Сердюкова как на работу приняли!!! ! Так что про заводы странно думать что происходит по выборам. А вот про в вожди страны как выбирают я не знаю и пока не узнаю огульно утверждать что "мутно" я бы не стал