Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста добрый фильм для поднятия настроения, не пошлый, ну и не "сопливый"

Профи (862), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
За спичками
В джазе только девушки
Семьянин
Заяц над бездной
Фантоцци второй - трагический
Чёртов мобильник
Большие мамочки: сын как отец
Остальные ответы
Евротур!)) ) очень смешная комедия, еще оч крутая комедия бриллиантовый полицейский))))
Ип Ман, хороший китайский фильм, со смешанными единоборствами, со смыслом и снят отлично...
Неприкасаемые (1+1), В погоне за счастьем
Бриллиантовая рука, Максим-Перепелица, Форест Гамп, Иллюзия обмана
Позавчера показывали фильм правда америкоский, но блин, даже в слёзы, Домохозяйка
вчера посмотрел "Безумная свадьба" с Кристианом Клавье
великолепная комедия для семейного просмотра!