Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера, 4 октября, была дата расстрела в 1993 году Белого дома фашистами-ельциноидами. Вы помните этот день?

Искусственный Интеллект (139378), закрыт 3 года назад
Где вы были тогда?
Лучший ответ
танки стреляли по парламенту
Остальные ответы
К сожалению, слишком молод. Иначе не пожалел бы дровишек в костер путчистам-провокаторам...
Комментарий удален
АМин Гуру (3381) А в 1993 что? Говоря сегодняшним языком-была попытка майдана.. К счастью, неудавшегося..
Я с Руцким бегал по зданию и укрывался от танковых снарядов. Сука, один снаряд ухо прострелил
Ельцин и Грачев бандюги
Ладно хоть Аушев нормальный парень, успокоил всех
Комментарий удален
qwert asdfg Просветленный (35468) Не, там Руслан закрылся и никого не пускал
Помню. Замечательное шоу!
внимательно наблюдал за вашим шапито по ТВ
Смотрел по CNN как профессионально танки стреляли по Российскому Парламенту. Хотя в новостях их не называли американскими танками.
Стоял у останкино в оцеплении. Регулярно разгоняли дебилоидных зевак по домам чтоб под пули не попали.