Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос молодым людям 17-19 лет!

Ученик (190), закрыт 2 года назад
Ребят я не как не могу понять, вот у меня фигура, по моему мнению, нормальная т. е. я не толстая и не очень уж худая что одни кости и кожа, мне нравятся худые мальчики и я не как понять не могу, какого черта практически всех кого я знаю худых им всем нраватся польненькие девушки, меня это прям бесит, ужасно бесит, скажите какого черта худым парням нравятся толстые быбы ( без обид ), я так не хочу, я хочу что бы меня любил худенький парень, а не у которого пузяка свисает!
Лучший ответ
Ну это у кого как, мне наоборот больше худые нравиться.
Остальные ответы
На досках и в гробу полежим
вот в вопросе и ответ ...ну какого же объективного ответа ты хочешь услышать милая девушка от мальчиков 17-19 !!!долго по ходу ты будешь искать ответ на свой вопрос ...удачи !