Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у многих девушек не бывает чувств, или они их скрывают не пойму?

Мастер (1533), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У них нету чувств! Они все безжалостные стервы!
Источник: Жизненно...
Комментарий удален
Остальные ответы
почему парни такие нытики? или они скрывают свою мужественность, не пойму?
Комментарий удален
Алёна Иваньшина Профи (658) тихо-тихо, всё хорошо
У девушек чувств выше крыши.... просто их нужно уметь видеть....
у них ген такой мутировался.. . в связи с тем что кидают их мужики нещадно, вот и защитная реакция сработала в виде гена равнодушия ...
некоторые фригидные, но не все!
Алёна Иваньшина, странно. Почему некоторые девушки всех парней. кто не согласен терпеть их закидоны называют нытиками?
мы не распыляемся на тех кто не достоин нас))
Комментарий удален
✿ Ромашка_Бегемотовна ✿ Просветленный (28036) Девушки в курсе, что только дерьмо всплывает и плавает на поверхности... а чувства нужно заслужить или хотя бы показать своими действиями по отношении к девушке))
Что у вас за ситуация? Расскажите ее поведение мне на почту и мы все решим)
Вообще женщины по природе своей глупые и неблагодарные создания. А что касается чувств, то они умеют любить, но до поры до времени.
Комментарий удален
КОСМОПОЛИТ Мыслитель (5169) Видимо так