Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы реагируете на слово... НАДО .?)

Просветленный (37048), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
как сейчас - надо спать идти.. .
всем спокойной ночи)
Комментарий удален
Остальные ответы
смотря кому... НАДО
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (203808) и не выполняется..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зависит от того кому это надо. )))
Уточняю "кому надо? ", мне как бы не очень))
"Я те покажу, как мне надо! ". )
"Кому НАДО? Вам? Вот и -делайте! "
Хренова, сначала побубню пол часа, потом приступаю к задаче. )
есть люди которые это слово постоянно применяют, особенно когда платить денег не хотят или не собираются (из экономии)
Источник: с такой рожей выполняю
Комментарий удален
ARP ? Гуру (3992) :D P.S. если что эт не я
Как к приказу. Выполняю.
как солдат на команду "Смирно"...
Пошел на ху*! (это не тебе, это ответ на вопрос)
как старая полковая лошадь на звук трубы)
В пьяном, трезвом, да и не очень-видом-стараюсь исполнить то, что предначертано!
делаю все наоборот, потом осознаю и переделываю, но это ж уже по своей инициативе)))
Часто как барашка реагирую.
кому надо, пусть тот и делает