Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая у вас есть своя фишка?

Ученик (197), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дурацкие вопросы умею задавать не вовремя ))))))
Остальные ответы
одна штанина в носок заправлена
Моя фишка в том, что у меня нет фишек ;)
сплю стоя
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (200211) нормально..))) ) как у боевого коня...)))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (200211) яки столб..)))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотря сколько в ней ГГГГГГГГ ОВНА. А НЕ ГИГАБАЙТ
когда не понятная ситуация в вк. отправляю панд
на которой нарисован ПИКАЧУ.

Есть, из камня выточил и пользуюсь)))
Много их) Секите) Опупенские словечки - раз) Имидж - два) Стиль - три) Шляпа - четыре) Несколько шляп - пять! ) Поверьте, это отдельный пункт) Актёрское мастерство - шесть) Профессиональный сценарист - семь) Скромняга - восемь.. . с натяжкой) Плевал я на вас, баб, девушек, девочек, женщин, старух - девять) Не гей - в наше время. . поверьте, десять) Обожаю сарказм и иронию - одиннадцать) Я Злодей и не скрываю этого - двенадцать) Сколько ещё продолжать? ) Заметьте, даже ни разу не призадумался ни над одним пунктом - загашник ещё полон)
Комментарий удален
Ксалакс Икс Мудрец (18211) Уже не знаете) Профессионализм имеет тенденцию расти, если его развивать)
Балдею от ножа и японской сабли любых размеров.
блин, все такие фишечные, а я вот понимаю что у меня ничего нет, ушла в депрессию (((
Комментарий удален
Света Мастер (2435) ну так таких же несколько тысяч тезок моих, эх (((
на вопрос "как дела? " всегда отвечаю "нормально" (даже если хреново)