Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть тут плохие девочки которые могут испортить хорошего мальчика? если есть что тупим то?

Мыслитель (5901), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а что ещё делать

с тупым
Остальные ответы
одна проблемка - с хорошими мальчиками тут хреново обстоит, похабники или задроты сплошные=)))
Комментарий удален
пиратик)
милый ник)
Комментарий удален
Девочки есть, но тупят мальчики))
Комментарий удален
Bella Enamorada Мудрец (15044) В Южном Федеральном Округе))
а тебе зачем это? мозгов у тебя все равно не хватит
Комментарий удален
Я Умница Искусственный Интеллект (151073) при всех этим займемся?
Если я за вас возьмусь, останется мало не то что от хорошего, а вообще от мальчика :)
Комментарий удален
Лив_ка Мыслитель (6195) А не хочу. Вот когда станете пиратом, тогда посмотрим.