Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

грудничковый день зависит от номера участка? с подругой в одну поликлинику водим детей

Мудрец (12096), закрыт 3 года назад
у них 8 участок, а у нас 7, она уверяет что грудничковый день по четвергам, а мы все 3 раза ходили по вторникам
Лучший ответ
У нас вторник и четверг.
Остальные ответы
у всех по разному бывает. не надо смотреть какой день, надо идти по надобности в любой.
У нас тоже вторник и четверг.
у нас только вторник ...у нас 143 поликлиника на Самаркандском
В основном видимо вторник четверг - у нас аткже
Поздравляю тебя и желаю счастья