Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы быстро забываете обиды? Как вы относитесь к предателям? Можете ли простить предателя?

Просветленный (32418), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Обида изматывает собственный организм, обида точит душу и как нож скоблит нутро. Чем дольше чел находится в таком состоянии, тем радостнее размножаются раковые клетки. Поэтому, если любишь себя, надо забить.
А тот, кто наверху, сам воздаст обидчику за вас, особенно если обида незаслуженная и изощренная. Пробьёт час- и ему воздастся.

Не укорачивайте свой век!
Остальные ответы
Да никогда, всю жизнь мстить буду за горечь собственную.
Обиды долго не забываю. Простить предателя не могу
После 1 придательства посылаю на ...И не общаюсь вообще.
Смотря какие обиды. Не отношусь. Могу.
Если люблю человека, все прощу.
обиды забываю достаточно быстро- не умею я долго злиться, предательство могу простить раз- все мы совершеаем ошибки, на второй раз прекращаю все отношения с таким человеком
Не проверяла. Не знаю, к радости.