Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

51 тысяча км для мотоцикла это много или нет? (Мотоцикл Honda CB400 1996 г. в)

Мастер (2191), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Пробега
Лучший ответ
Двигатель можно и за 1 тыс. км ушатать, всё зависит от того в каких режимах он работал. Если постоянно крутили до отсечки то выводы делайте сами, поэтому выводы по пробегу относительны. Нужно смотреть состояние ДВС по любому, чтоб потом не жалеть.
Остальные ответы
Это нормально, но, есть одно нО! В РФ принято скручивать спидометр перед продажей! :)
У Урала моторесурс около 100т. км. , у японца на порядок или в разы больше. Поэтому 51 т. км. нормальный пробег, после которого еще мона ездить, много лет.
Комментарий удален
Правильно сказали выше. Все зависит от ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если на байке не спеша катались по шоссе - это один разговор. Если на нем "стартовали со светофоров" - это совсем другое дело. Естественно, никто не вел сервисных книг, масло заливалось неизвестно какое и с какими интервалами и т. д. и т. п. Каким-то образом оценить "оставшийся ресурс двигателя" - проблематично, поэтому нужно быть готовым к ЛЮБЫМ "сюрпризам".
На моей Хонде пробег 24 с копейками, а она только шустрей стала. бери только внимательно проверь не вскрывался ли мотор, не погнута ли вилка, не нарушена ли геометрия рамы, нет ли течей ОЖ, масла, глаза с тобой.
Это многовато, 400-ка это не литр, степень форсировки данного мотора весьма велика, так что он, скорее всего, уже скоро запросится в ремонт, если уже не просится.