Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделаешь ради страны?!

Гений (82107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ничего! не уважают меня - отвечаю тем же!
Остальные ответы
Я плачу налоги, этого достаточно :)
А что она сделает для меня? Заберет сына и даст мизерную пенсию?
Пошлю ее на.. . звездочку. Что она для меня сделала? Хуже дурной бабы - столько крови перепортила и отняла, до чего дотянулась.
я в ней живу, родимой!! ! Не уезжаю, хотя возможность есть, не поливаю грязью.. . Люблю ее, заразу! А для государства, которое притворяется Родиной, когда хочет меня поиметь -и пальцем не шевельну!