Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему очередь в женский туалет всегда длинней чем в мужской?)

Мастер (2183), закрыт 2 года назад
И пока женская очередь стоит, две мужские уже могут разойтись) Почему так?)))
Лучший ответ
среди мужчин пока метросексуалов мало, а так и у них будет не меньше...
Остальные ответы
Я без комплексов, я и в мужской могу сходить, что бы очередь не стоять))
у нас кроме унитазов как правило есть писуары.
Так это.. . Чего-то там делать-то? Сполоснул руки, подошёл. Звякнул, постоял. Обратно звякнул и отошёл. Руки вымыл и вышел. Колгот не носим, юбок оправлять не надо, в зеркало не заглядываем (разве что, мимоходом) , ничего в лице не поправляем, с другими посетителями в беседы не вступаем, в сумочках не ищем.. .
все посетительницы пришли с подругой
потому что в один унитаз могут ссать три мужика одновременно или одна баба :-)))