Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Намного ли обеднеет казна если поднять немного уровень жизни (з/п гос служащим, пенсии) не поднимая цен на услуги жкх?

Мастер (1453), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Рост цен не бензин не компенсирует этих расходов?
Лучший ответ
Довольно сильно, если сделать то, что ты сказал
Остальные ответы
Что бы что то дать, надо это что то где то взять. Можно конечно напечатать фантиков и раздать, но цены отреагируют мгновенно.
Комментарий удален
вы сами думаете о чем говорите? они влезли в пенсионный фонд в этом году чтобы расчитаться с уже имещимися долгами а вы говорите чтобы они еще больше стали должны- из какого ресурса деньги то брать будут?
Она в минус уходит и без поднятия уровня жизни, только из-за повышения курса доллара и понижения цены на нефть. Если еще Иран начнет газ Европе продавать, то России придет кирдык.
Вот, если б воровать перестали...