Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Которые не имеют печати Божией на челах своих. Как понять это изречение ?

Искусственный Интеллект (571985), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. (Еф. 4:30)

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его] , в похвалу славы Его. (Еф. 1:13,14)
Остальные ответы
Без сто грамм не разберешь. Пошел за водкой.
Комментарий удален
А рабов во все времена клеймили.
Саранча должна вредить только тем, у кого на лбу нет Божьей печати, — членам церквей христианского мира, которые претендуют на то, что они имеют печать, тогда как их поведение говорит об обратном (Эфесянам 1:13, 14). А значит, мучительные обвинения, с которыми выступает современная саранча, направлены в первую очередь против религиозных руководителей христианского мира. Какое же мучение, должно быть, испытывали эти самоуверенные люди от звучавших во всеуслышание заявлений о том, что они не только не ведут на небо свое стадо, но и сами туда не попадут! Вот уж действительно «слепой ведет слепого» ! (Матфея 15:14).
кто третий глаз не открыл)))