Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когда нибудь из жалости к себе плакали?

Профи (673), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
плачут всегда только из жалости к себе, даже если плачут якобы о другом человеке
Остальные ответы
я плакал из жалости к другим, ведь они не такие красавчики
Я много плакал. Опыт мне подсказал, что мне надо меньше оставаться наедине с собой.
почему то только во сне плакал.
Если только по пьяни, я же не артист
да вон час назад.. ни с того ни с сего слёзы градом.. и остановиться не могу.. так себя жалко)
да, было дело ...даже и не раз ...