Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброй ночи! Очень важный вопрос! В каких государственных вузах Украины преподают арабский? КНЛУ знаю.

Мастер (1431), закрыт 3 года назад
Перерыла весь интернет, но что-то ничего не увидела кроме КНЛУ. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
В каких государственных вузах Украины преподают арабский? - и вы решили, что кто-то интересуется в РФ мифическими ВУЗами У краины, в том числе и государственными?
Очень смелое решение!!!!
Комментарий удален
Nata Ch Просветленный (26459) Ага, здесь не только граждане У краины. Ваше же правительство РФ объявило РФ "империей зла", а не РФ У краину. Но тем не мене менее это сайт РФ , (обозначение ru), а не У краины (ua)
Остальные ответы
а весь ли ты интернет перерыла? неужели на порносайтах ничего не нашла?