Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы предприняли, если бы сейчас, вдруг, на время оказались в теле Барака Обамы?

Просветленный (32398), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Скажем, на месяцок-другой.
Лучший ответ
Отправился бы в путешествие по Соединённым Штатам
Остальные ответы
Убилась бы нахер с моста.
Согласна с первыми двумя ответчиками)
Пластикус операционус
взял бы на работу в Овальный кабинет Монику Левински )))
Источник: чисто для релакса )))
Комментарий удален
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107586) опытный работник ценен своим опытом )))
отремонтировала бы свой дом за счет Америки, раз в России денег нет
Вначале подкачался.... потом обьявил войну России, и сразу капитулировал..)