Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки не любят парней, которые болеют и которым типа меня?

Мыслитель (8004), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
они вообще нас не очень любят. если позволяют любить себя - уже хорошо. но с возрастом все меняется. но постарше будут искать ещё постарше.
Остальные ответы
ну, во-первых никто не знает какого вы типа. А потом очень многие девушки любят болезненных парней, потому что любить - значит жалеть и заботиться)))
Комментарий удален
Людмила Оракул (89910) ну если вы со многими дружили и никто вас не полюбил, значит не очень многие, но есть)))
а чем парень болеет? может это заразно
За здоровый образ жизни