Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон про нападение большой собаки, что значит?

Знаток (407), закрыт 2 года назад
Приснился сон про нападение большой темной собаки, весь сон пыталась добраться до горла, но я ей этого не давал сделать разжимая её пасть, один раз даже укусил за её пасть сам, взял и кусанул её за рот, сон прервался на очередной раз когда отбросил собаку от себя, весь сон сижу на полу и просто отбиваюсь. Это может что-то значить ?
Лучший ответ
проснувшись сказать-хороший сон воскресни, плохой напополам тресни.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сергей, откуда, с Никалаевской области?
Комментарий удален
у вас есть или появится какой то недоброжелатель с которым вступите в конфликт, но сумеете противостоять, этого человека вы знаете и достаточно хорошо с ним общались или общаетесь, но после инцидента он покажет своё настоящее лицо
не верь снам - это от лукавого
возможно ты чувствуешь сильный прессинг психологический или даже физический от кого-то, или чувствовал когда-то. Это просто психика тебе показывает, что тебя что-то волновало или волнует в плане твоей психологической безопасности.
Друг подставит, но ты отобьёшься.
Кто-то с Вами очень хочет пообщаться.
Кому-то "дорогу перешли".