Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если б он пнул твою кошку ты бы с ним тоже разошлась?

Просветленный (37639), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
))))
Лучший ответ
некоторые ответы выше- просто верх человеческой жестокости ("да я бы его сама убила, мразь такую! " и т. д) а ничего так, что вы ничем не лучше тогда того, кто пнул кота? Жестокость порождает жестокость. Надо просто поговорить с человеком, может быть, ему к психологу надо. В любом случае, кошку от него стоит изолировать. А там понаблюдать, постараться поговорить. Может, что-нибудь и изменится.
Остальные ответы
убила бы, чесное слдово!
у меня нет кошки).... а собака бы его загрызла...
"Поэтому я и не женюсь! "
Источник: (с) "О чем говорят мужчины"
ахахахха
нет
тогда бы я пнула его собаку
Да. Я бы ждать не стала, когда до меня очередь дойдет.
пнул мою кошку???? ДА Я Б ЕГО С ЛЕСТНИЦы СПУСТИЛАБ НАХ.. а еслиб еше жив остался .. добила бы ногами до смерти мразь такую
Если очень сильно любишь - тогда ты выкинешь кошку ради него, или тоже пнешь ее, для солидарности :)
если кошку пинать, так и про хозяйку забывать не стоит ...а то обидится ещё что внимания больше кошке! обеим пендалей от души ...
у меня есть и собака, которая порвет любого если я ей скажу))
один умник мою собаку пнул - я его веслом запиздил.. .
PS - и не спрашивайте откуда у меня весло)))
Пнуть кошку- у меня вместо «здрасте».
хороший вопрос. у меня знакомый закоренелый холостяк, но стукнуло 45 это пик гормональной перестройки-седина в бороду бес в ребро. как бы маленькое бабье лето. небольшой возврат в подросковый период. за всю жизнь год прожил с девушкой, вдвое младше его. А у него въезд в частный дом очень крутой (я однажды чуть не тюкнулся бампером о бампер о его дальше в огород припаркованную машину- зеркала заднего вида не дают видимости в таком случае) а у неё кошка была. и однажды он её раздавил. они расстались. Кошка канечно важнее.