Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комиссия по повестке

Мастер (2321), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У меня язва, нужно ли мне нести справку на комиссию и кому ее там показывать?
Лучший ответ
Обязательно. Всем покажешь и на комиссии скажешь
Остальные ответы
В обязательном порядке принести. Хирургу показать. Справку вашу ПРИМУТ к сведению и отправят вас в больницу (поликлинику) проходить обследование. ПО результатам обследования и будет вас присвоена категория годности в службе в армии.
Если вы хотите, чтобы вас направили на дополнительное обследование, то на осмотре у хирурга, вам надо обязательно, предъявить справку о имеющимся у вас заболевании. А еще лучше, если у вас будет сделаны о том записи в амбулаторной карте.