Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно) а у мужчин есть совесть? и в каком месте она)))

Искусственный Интеллект (113666), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Спрятана под диваном вместе с одним носком, потерянным в прошлом году ;)
Остальные ответы
А у девушек где?)) ) Все мы иногда балуемся)
Что обидели мужчины?
Комментарий удален
Есть, но маленькая... ну просто холодно, чего ржете, твари?! =))))
Комментарий удален
Шоколадный Помидорка)) Оракул (68812) ну хоть ты догадалась - на что намек в ответе=)))
есть у всех, только не все пользуються)
Комментарий удален
Оля Профи (591) бедные.. . это вы точно о совести?)
Где должна быть совесть там кое что выросло
им стыдно если не стоит. Всё остальное ерунда.
так же как и у женщин в разных местах
Да зайдите в любую онлайн игрушку)) )
Из 10 мужчин тока у 2 найти можно совесть) как впрочем и у женского пола.