Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор профессии?

Знаток (470), закрыт 3 года назад
Сын родился 20 06 1996г в 17 15 ч г. Саратов Поступил на Радиофизику, но думаю не его эта специальность . Пожалуйста кто может ответьте.
Лучший ответ
если он сам решил туда поступить то это точно его!
Остальные ответы
Омг, ему самому решать из своих интересов, на кого ему учиться. . а вы все в экстрасенсов верите..
Выбор профессии - это дело того, кому предстоит эту профессию осваивать. В данном случае имеет значение мнение только Вашего сына.
Если вам так принципиально, вы можете посмотреть лучшие профессии по имени вашего сына, что ему подходит. Но лучше что бы он сам решил. Ему же дальше жить...
Профессия по гороскопу?? ? Типичный представитель стада, которому только пожрать и телевизор посмотреть.